972 (0) 3-7518111

   Your Profitable Source!

What is CFD?

CFD or a contract for difference is a contract between two parties, typically described as "buyer" and "seller", stipulating that the seller will pay to the buyer the difference between the current value of an asset and its value at contract time. The difference in cost, essentially, is the difference between the opening and closing. As for the underlying assets, the contract for difference is a derived financial instrument. Assets can have different faces, such as the futures, the stocks, the options, and goods. Once, the contracts for difference were introduced in order to simplify access for the private investors to the stock and currency markets.

CFDs are leveraged products, namely by trading them the trader is given the leverage, which increases the efficiency of the used funds on the deposit.

When buying this financial instrument, the buyer covers all lending costs for the seller. The buyer gets benefit from the growth of the asset price. CFD margin is quite low that allows small private investors to trade. In fact, CDF trading replaces the security transactions, and it provides more comfortable conditions for the private investors.

CDF is an effective tool for the financial speculation, but with a degree of high risk, which is inherent in the margin trading operations. Another feature of CFD is the fact that you can make money on the rise and the fall in the exchange rates. The variety of assets allows the trader to diversify the investment portfolio, which makes the investments reliable.

CFD is a new financial instrument, and they were originally developed in the early 1990s in London as a type of equity swap that was traded on margin. CFD trading is perfect instrument for the private investors, who specialize in the short-term trading.

CFDs have another advantage, namely they are available and popular in the market. Access to most trading platforms is quite simple and easy to use in real time. Also, you can trade CFDs and currencies at the same time, namely from one terminal, which is an important factor.

Moreover, they provide possibility to do mini lots trading that is often necessary for the small investors who find it difficult to trade large volumes.

Do not be afraid to trade CFDs, it is quite a handy tool in all respects, and it is able to bring a steady income for those who have mastered the peculiarities of its trading.

FxMail.ru
Рекомендуемые Форекс рассылки

972 (0) 3-7518111

   Источник Ваших Доходов!

Что такое CFD?

CFD – это контракт на разницу (Contract For Difference) -  соглашение между инвестором и брокером об обмене разницы в стоимости контракта по его окончании. Разница в стоимости, по сути, есть разность между ценой открытия и закрытия. По отношению к базовым активам контракт на разницу является производным инструментом. Активы могут быть разнообразны: фьючерсы, акции, опционы, товары. В свое время контракты на разницу были введены именно для того, чтобы облегчить частным инвесторам доступ к фондовому и валютному рынкам.

Контракты на разницу являются маржинальным продуктом, то есть торговля ими также ведется с предоставлением трейдеру кредитного плеча, что увеличивает эффективность используемых на депозите средств.

При покупке этого финансового инструмента расходы по кредитованию ложатся на покупателя, который оплачивает их продавцу. Покупатель, в свою очередь, получает выгоду от роста цены актива. Залоговая маржа при операциях с CFD достаточно низкая, что позволяет участвовать в торговле мелким частным инвесторам. По сути, торговля контрактами на разницу заменяет операции с ценными бумагами, при наличии несравненно более комфортных и щадящих условий для частных инвесторов.

Контракты на разницу – эффективный инструмент для финансовых спекуляций, однако со степенью высокого риска, что присуще операциям при маржинальной торговле. Еще одной особенностью CFD является то, что с помощью их можно зарабатывать как на повышении, так и на понижении курсов. Многообразие активов позволяет диверсифицировать инвестиционный портфель трейдера, что придает определенную надежность инвестициям.

CFD – достаточно молодой финансовый инструмент. Его родина – Великобритания, время появления – конец 80-х годов ХХ века. Торговля контрактами на разницу идеально подходит частных инвесторов, специализирующихся на коротких продажах.

Доступность – еще одно достоинство торговли CFD. Доступ к большинству торговых площадок в режиме реального времени достаточно прост и удобен. То, что осуществлять торговлю контрактами на разницу можно одновременно с торговлей валютами, то есть из одного терминала, тоже немаловажный фактор.

Возможность торговли мини-лотами – как раз то, что зачастую необходимо мелким инвесторам, которым трудно торговать большими объемами.

Не надо бояться торговать CFD, это достаточно удобный инструмент во всех отношениях, способный приносить стабильную прибыль тем, кто освоил  особенности его торговли.

FxMail.ru
Рекомендуемые Форекс рассылки