972 (0) 3-7518111

   Your Profitable Source!

What is a Futures contract?

Futures contract: Definition
The futures contract is a standardized contract between two parties to buy or sell a specified asset of standardized quantity and quality for a price agreed upon today with delivery and payment occurring at a specified future date, the delivery date. In this contract are negotiated key points for the future buying/selling, including its object, date (period) and price.

The object of futures contracts and their main provisions
The object is a specified asset around which the contract is concluded. The asset itself covers a very broad range, such as the agricultural market products (cereals, coffee, timber, sugar, and cotton), metals (precious and industrial), energy providers (gas, gasoline, and oil), debt securities and currency.

The period may vary between three up to six months. The price is determined at the time of signing the document on the same date as stipulated in the contract. However, either party has the right prior to the ending of the futures contract to buy already sold one or sell the purchased contract.

An advantage of the futures contract in contrast with the traditional is that the first one does not imply any direct movement of goods from the seller to the buyer, and there is no payment required for the basic asset. It would be sufficient to pay only margin (in this case, it is the amount that broken up for the price and the cost of agreed goods), as cash collateral, which is required at the conclusion of the contract.

Each basic asset has the quantity, delivery date and quality standards for clear arrangement and regulation of trading activities related to the futures. The quality indicator has been broken up for the types of the same product (for example, different types of oil, wheat or steel). The result of the standardization is specification; it is a document that is attached to each specific contract. It is made for the buyer and the seller, so they both will have the exact information about the object of the contract, its volume, the delivery date, and the terms and conditions of this trade.

Participants in the futures market
The stock exchange is a guarantor in turnover of the futures contracts. Its task is to keep the rhythm and operability of the market in general, and in particular it oversees the correctness of all the transactions that are made in the market.

The broker is involved in trading on the basis of the necessary license and provides access to the trading operations for the private investors, for which the broker receives an income in the form of a commission.

The trader is legal / individual entity who trades through the broker and wants to make the profit.

Types of the futures contracts
There are mainly two types of futures trading contracts. They are futures contracts which are traded for physical delivery, known as commodities and futures contract which are end with a cash settlement, known as financial instruments. Both types of futures contracts are traded electronically and directly. Futures contracts which are traded for physical delivery includes agricultural commodities like wheat, oats, sugar etc., energy products like crude oil, heating oil, natural gas etc. Futures contracts which are traded for cash settlement involve treasury notes, bonds, etc.

Futures and foreign exchange market
Futures contracts that have high liquidity are also traded in the Forex market. Therefore, in addition to the currency, the traders could try themselves when working with the futures. The essence of futures trading, specifically the margin system provides the admissibility to do transactions with the large funds, while having a modest deposit on the account. However, there is one serious disadvantage that is appropriate for the futures contracts. The margin, the trader must pay often makes a few thousand dollars. This is a small amount in the market, but sometimes for the small investor, private person is unmanageable amount. To solve this problem and simplify the futures trading system, there was introduced another financial instrument, a contract for difference (or CFD) that allows private traders to trade in the market. We will talk about that in the next part.

FxMail.ru
Рекомендуемые Форекс рассылки

972 (0) 3-7518111

   Источник Ваших Доходов!

Что такое Фьючерс?

Фьючерс: определение
Фьючерс по сути своей – это соглашение двух сторон, в котором одна сторона берет на себя обязательство продать определенный товар, а вторая – купить его. Причем, речь идет не о текущем моменте, а о сделке, которая только предстоит. Собственно, отсюда и название понятия: от английского future - будущее. Письменно, в виде контракта, оговариваются основные пункты будущей покупки/продажи: ее объект (базовый актив), срок ее осуществления и цена.

Предмет фьючерсных контрактов и их основные положения
Пункт первый – объект – это тот товар, вокруг которого и происходит сделка. Надо сказать, что подразумевается под этим термином весьма широкий круг активов: и продукция агрорынка (зерно, кофе, древесина, сахар, хлопок), и металлы (промышленные и драгоценные), энергетические носители (газ, бензин, нефть), долговые бумаги и валюта.

Второе условие – сроки – обычно варьируются от трех месяцев до полугода. Цена определяется в момент подписания документа на ту самую дату, что оговорена в соглашении. Правда, до завершения действия фьючерса любая из сторон имеет право свои обязательства по нему аннулировать, то есть или купить уже проданный, или же продать купленный контракт.

Достоинство фьючерсного контракта, в отличие от традиционного, заключено в том, что первый не предполагает никакого прямого перемещения товара от продавца к покупателю и никакого платежа за базисный актив. Достаточно только оплаты маржи (в этом случае – это сумма, на которую расходятся цена и себестоимость условленного товара), как денежного залога, который обязателен при заключении контракта.

Для четкой организации и регламентации торговой деятельности, связанной с фьючерсами, к каждому базовому активу применены стандарты по количеству, срокам поставки и качеству. Нормы последнего показателя разделяют его еще и по видам одного и того же товара (к примеру, различные сорта нефти, пшеницы или стали). Результатом стандартизации является спецификация – документ, прилагаемый к каждому конкретному договору. Составляется он для того, чтобы и покупатель, и продавец владели точной информацией о самом объекте контракта, о его объеме, о сроках поставки и условиях данной торговли.

Участники рынка фьючерсов
Гарантом в обороте фьючерсных контрактов выступает биржа. Ее задача – ритмичность и исправность работы рынка, вообще, и корректное выполнение всех тех сделок, что заключены в ее рамках, в частности.

Второй участник – брокер – участвует в торгах на основании необходимой лицензии и дает возможность доступа к биржевым операциям по торговле частным вкладчикам, за что получает доход в форме комиссии.

Еще одним объектом в этом процессе является трейдер – то юридическое/частное лицо, которое торгует через брокера и имеет целью получение прибыли.

Виды фьючерсных контрактов
По типам расчетов различают поставочный и расчетный фьючерсы. В первом случае подразумевается реальная поставка товара по завершению периода действия контрактного документа. Во втором случае этого не происходит. В назначенную дату стороны проводят только финансовые выплаты. Они равны той сумме, на которую разнится стоимость базового актива, оговоренная в соглашении, от его фактической цены на момент расчета.

Фьючерсы и валютный рынок
Как торговать фьючерсами? Фьючерсные контракты, имея высокую ликвидность, также торгуются на валютном рынке forex. Поэтому, наряду с валютой, трейдеры могут попробовать свои силы и при работе с фьючерсами. Сущность фьючерсной торговли, конкретно - система маржи, предусматривает допустимость проведения операций с крупными средствами, имея при этом скромные депозиты на счете. Торговля фюьчерсами, однако, имеет один серьезный недостаток. Маржа, которую трейдер должен внести, зачастую составляет несколько тысяч долларов. По биржевым меркам это небольшая сумма, но для мелкого инвестора, частного лица — порой неподъемная. Чтобы решить эту проблему, упростить систему торговли фьючерсами и дать возможность торговли для частных трейдеров, был введен еще один финансовый инструмент — CFD контракты на разницу. О них пойдет речь в следующей части.

FxMail.ru
Рекомендуемые Форекс рассылки